20.05.2015 Автор: Гордон Даф

Moscow Times – «рука Вашингтона» в России в деле МН 17

NH3421211В новой статье ветеран боевых действий США Гордон Даф отмечает, что ЦРУ продолжает использовать проверенные методы времен холодной войны для ведения информационных войн против России.

Так, издаваемая в России газета Moscow Times, которая жителям США подается как «одно из ведущих информационных изданий в России», сегодня используется для распространения дезинформации о судьбе малайзийского Боинга, который был сбит над Украиной. При этом обыватели на Западе уверены, что информация эта публикуется не небольшим изданием, которое мало кто читает в России, а одним из главных информационных источников на постсоветском пространстве. Газетой владеет холдинг Sanoma Corporation, управляемый Артуром Хоффман – «бывшим» сотрудником ЦРУ.

В последнее время это издание всячески пытается убедить читателей как в России, так и за рубежом, что MH17 был сбит зенитной ракетой системы Бук, в то время как украинский Су-25, который находился в непосредственной близости от гражданского лайнера за минуты до его исчезновения последнего с экранов радаров, никакого отношения к данной трагедии не имеет.

Подобные публикации быстро расхватываются крупными западными источниками и подаются под видом «проверенной информации».

Автор отмечает, что попытки сбить расследование катастрофы малайзийского Боинга с верного следа предпринимались уже не раз и то, что ЦРУ в очередной раз пытается отвести подозрения от киевских властей, используя старые проверенные методы информационной войны, мало кого должно удивлять.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться здесь.


×
Выберие дайджест для скачивания:
×