26.10.2016 Автор: Сит Феррис

За что RT поплатилась британскими счетами?

3423123123В своей новой статье постоянный обозреватель НВО Сит Феррис отмечает, что британский банк NatWest попросил российское информационное агентство Russia Today «искать услуг в другом месте», хотя изначально сообщалось, что банк заморозил счета агентства.

Как оказалось, счета были «почти заморожены», и RT не лишилось своих средств в Великобритании.

Британский министр иностранных дел Борис Джонсон заявил, что данный шаг не имеет ничего общего с санкциями. Однако что можно ожидать от человека, который публично отказывался от своих детей, своих предков, а также любого своего высказывания, «подслушанного» журналистами.

На самом деле, отмечает автор, Лондон лишь пытается прикрыть свой ужас от другого события, связанного с Россией, — санкциями, в то время как истинные причины таких действий по отношению к RT лежат куда глубже. Дело в том, что недавно Великобританию посетил глава русской православной церкви Патриарх Кирилл, который получил аудиенцию у британской королевы Елизаветы II. Возмущение британской прессы по поводу данного протокольного мероприятия объясняется тем фактом, что королева является главой англиканской церкви. Более того, она всегда выказывала радушие представителям православной веры, что не могло не способствовать теплому духу встречи между патриархом и британской королевой.

Подвох здесь заключается в том, что муж королевы герцог Эдинбургский Филипп был крещен в православную веру после рождения и тайно вернулся к ней после заключения брака, для которого ему пришлось принять англиканскую веру.

Принц Чарльз тоже является убежденным сторонником православной веры, что в будущем может привести к восхождению на трон православного монарха, а это уже попахивает подрывом основ британской государственности.

Более того, религиозные взгляды британской королевской семьи могут способствовать развороту Великобритании в сторону России, что на Западе вызывает нередкую истерическую реакцию.

Именно поэтому, уверен автор, Великобритания поспешила сделать какой-нибудь «максимально недружелюбный жест» в сторону России, и первой, до кого у неё дошли руки, была редакция RT.

С полной версией статьи вы можете ознакомиться здесь.


×
Выберие дайджест для скачивания:
×